среда, 18 июня 2008 г.

Согласно Seth Godin, такой маркетинг с разрешения (в противоположность прерывающему маркетингу, как

Согласно Seth Godin, такой маркетинг с разрешения (в противоположность прерывающему маркетингу, как Seth Godin называет используемые в настоящее время методы) дает компаниям возможность создать доверие, построить долгосрочные взаимоотношения с покупателями и сильно повысигь свои шансы на заключение сделки. К 2001 г. среднее число электронных сообщений на основе разрешений, полученных пользователями Интернета, выросло до 36 в неделю, что вдвое больше показателя за предыдущий год. Во врезке 12.4 представлен пример того, как фирма Hurrah's, владелец курортного казино, использовала маркетинг по электронной почте, чтобы заполнить номера в своих отелях после террактов в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 г. Другой способ сделать рекламу в Сети более измеримой состоит в том, чтобы заставить рекламодателей платить скорее за ее действенность, а не за размещение независимо от тина используемой рекламы. Рекламодатель может платить за количество кликов по его баннеру, за количество предпринятых посетителями сайта действии или лаже выплачивать комиссионные с фактически размещенных заказов. Однако зто требует сбора и анализа данных о трафике, который последует за потоком КЛИКОЙ покупателя. Джефф Форсланд выполняет именно эту работу для эмитента кредитных карточек NextCard, ведущего сетевого рекламодателя. Например, Форсланд знает, что конкретная баннерпая реклама, которая ноявпласьна Yahoo! 25 августа 2000 г.,обеспечила 1915 посещений сайта, 104 случая использования кредитных карточек и 22 одобрения. Также он знает, что каждый нз этих 22 новых покупателей перевел свои счета с ранее использующихся ими кредитных карточек па сумму в среднем $ 1729. Располагая такими данными, компания NextCard может определить стоимость этой баннерной рекламы и уста- Harrah's выигрывает битву с преимуществами домашнего очага, чтобы заполнить свои номера Вследствие атаки па Америку 11 сентября 2001 г. Harrah's Entertainment Inc. почувствовала немедленный 25%-ный спад в своем бизнесе в Лас-Вегасе. Очень мало людей были расположены к веселью и еще меньше хотели летать. Благодаря юму что ее 24-миллионная база данных постоянных клиентов уже была соединена с веб-сайтом и маркетинговой системой на основе электронной почты, Harruh's имела хорошие позиции для контратаки. Она разослала электронные сообщения покупателям, которые, по ее мнению, могли захотеть совершить поездку в Лас-Вегас и вернуться к игорным столам и игровым автоматам, и к концу сентября отель добился почти 100%-ной загрузки, заполнив почти 4 тыс. номеров, которые в противном случае остались бы свободными. Источник-. David Rocks, Thc Net As a Lifeline*. BusinessWeek, October 29, 2001, Р.ЕБ16. повить, какую сумму и па какой основе размещение или действенность она готова заплатить Yahoo! за размещение еще одной подобной рекламы. Дзн Спрингер, маркетинг-директор корпорации, считает, что Интернет лучше подходит для получения измеримых результатов, чем для усилий по созданию бренда. Тем ие менее текущие результаты, по его словам, указывают иа то, что сегодняшние цены на рекламу в Интернете слишком высоки. скутеры vento

Комментариев нет: