среда, 18 июня 2008 г.

Добросовестность исследования (надежность и достоверность результатов) 2

Добросовестность исследования (надежность и достоверность результатов) 2. Конфиденциальность исследования и клиента 3. Конфликт интересов исследователя (например в отношении конкурирующих клиентов) 4. Завышение расценок исследователями Проблемы, затрагивающие исследователей: 1. Требование клиента провести исследование для подтверждения априорных заключений 2. Незаконные запросы о проведении исследования (например когда клиент не намеревается пользоваться услугами исследовательской организации) 3. Раскрытие специальных методов исследователя 4. Искаженное представление результатов исследования Выбор Проблемы включения: 1. Предложение вредных для здоровья товаров уязвимым сегментам потребителей (например детям, пожилым людям) 2. Стереотипное представление целевого рынка (например сексуальные/ расовые/ возрастные стереотипы в рекламе) 3. Проблемы неприкосновенности личной жизни (например навязчивый телефонный маркетинг, маркетинг по базам данных) рынка Проблемы исключения: 1. Отказ в доступе к товару (например практика красной черты (отказ в выдаче ссуды по закладной по расовым соображениям) в сфере финансовых услуг, ограниченное распределение, в результате которого бакалейные товары обходятся для бедных дороже) 2. Воздействие рекламы, которое оскорб- ляет потребителей вне целевого рынка (например реклама дорогих игрушек, реклама, оскорбительная для лиц противоположного пола) Продолжение табл. 2 Незаконные/неэтичные методы: 1. Горизонтальное/вертикальное фиксирование цены 2. Ценовая дискриминация 3. Искусственное занижение цены, рассчитанное на вытеснение конкурентов 4. Мошенническое завышение цены Проблемы справедливости: 1. Цена слишком низка, если: конкуренты осуществляют демпинг (по себестоимости или ниже) не учтены социальные затраты (ущерб для окружающей среды) 2. Цена слишком высока, если: цена не обоснована (относительно конкурентных товаров) используется как необоснованный сигнал качества имеет место дифференциальное ценообразование имеет место неценовая конкуренция цена завышена платежеспособность потребителя ограничена (например необходимые для выживания лекарства) предоставляется меньшее количество ценности, чем законно ожидается (например уменьшение объема упаковки) Продолжение табл. 2 Методы, вводящие в заблуждение: 1. Цена устанавливается не за стандартную единицу 2. Отсутствие маркировки изделия в розничных магазинах 3. Рекламирование цены, не раскрывающее полную величину расходов на 4. приобретение товара (например через выполнение дополнительных условий) Снижение цен в розничных магазинах (т. е. использование фиктивно высоких цен в течение ограниченного предварительного периода, чтобы установить последующую скидку) Каналы распределения Проблемы, воздействующие на посредников канала: 1. Злоупотребления отсутствием баланса силы во взаимоотношениях внутри канала (например плата за место на полке, конфликты между франчайзером и франчайзи) 2. Серые дилеры: отклонения в уровне обслуживания в пределах рынков параллельный импорт на международных рынках Проблемы, воздействующие на потребителей: 1. интернет магазин запчасти

Комментариев нет: