среда, 18 июня 2008 г.

Данная статья сосредоточена на ключевых проблемах заботы о потребителе и призвана помочь читателю о

Данная статья сосредоточена на ключевых проблемах заботы о потребителе и призвана помочь читателю оценить и понять масштаб мероприятий в этой сфере, ее значимость и растущее влияние на современный маркетинг. По мере роста потребительских ожиданий должны быть расширены процессы удовлетворения потребителя и заботы о нем, соответствующие данным ожиданиям. Все чаще компании признают значимость этой деятельности и вкладывают немалые средства в многочисленные мероприятия по удовлетворению потребителей и проявлению заботы о них. Такие мероприятия требуют дополнительно хорошо обученного персонала, единственной целью которого должен быть сам покупатель и обеспечение его удовлетворения. Поэтому можно ожидать, что предъявляемые к служащим требования будут сосредоточены вокруг процессов удовлетворения потребителя и проявления заботы о них. David Carson University of Ulster at Jordanstown Разработка и осуществление плана маркетинга Малколм Мак-Дональд 1. Методы принятия стратегических решений 2. Важность маркетингового планирования 3. Что представляет собой маркетинговое планирование 4. Маркетинговые стратегии 5. Процесс маркетингового планирования 6. Планирование ключевых заказов 7. Системы маркетингового планирования Обзор Общая цель маркетингового планирования и его главный ориентир это идентификация и создание подходящего конкурентного преимущества. Планирование это логический результат серии мероприятий, ведущих к установлению маркетинговых целей и задач, формированию стратегий и определению тактик их реализации вместе с сопутствующими финансовыми затратами. Планирование необходимо для обеспечения способности организации достичь поставленных целей и преодолеть сложности, которые вызваны воздействием многих внешних и внутренних факторов. Процесс маркетингового планирования имеет два результата: 1. Стратегический план маркетинга, который охватывает период от трех до пяти лет. 2. Тактический план маркетинга, который представляет собой подробную схему и расчет стоимости конкретных акций, необходимых для достижения целей, установленных на первый год в стратегическом плане маркетинга. Стратегический план маркетинга это модель положения, которое займет на рынке бизнес-единица по отношению к своим конкурентам; содержит определение рыночных нужд, целей, которых нужно достичь, стратегий для достижения данных целей и ресурсов, требующихся для получения желаемых результатов. Процесс маркетингового планирования начинается с определения финансовых задач, переходит к стадии аудита маркетинга, а затем к установлению маркетинговых целей и задач, проектированию стратегии на два-три года. На данной стадии в работу включаются специалисты по финансам, чтобы убедиться в способности организации оплачивать расходы. Работа над стратегическим маркетинговым планом завершается, и начинается подготовка тактического маркетингового плана. В начале каждого финансового года организация оценивает исполнение предыдущего и осуществляет подготовку нового тактического плана маркетинга, и так повторяется вновь и вновь. зенит фотоаппарат

Комментариев нет: