среда, 25 июня 2008 г.

.. @еанс Шасопития и перерыв Q/leiKcbpotiveo от льюсь заседание второе 52^ак соблазнить синьорин

.. @еанс Шасопития и перерыв Q/leiKcbpotiveo от льюсь заседание второе 52^ак соблазнить синьорину Работту эхо-магнит как осознанная необходимость Владимир Львович, вопрос у меня, может быть, глупый и даже очень глупый, но зато, уверен, всеобщий, непреходящий и вечный. Обязательно ли для работы самонасилие? Всегда ли, чтобы добиться чего-то, нужно себя преодолевать, заставлять, принуждать? Постоянно ли действие силы, тянущей нас слест-ницыНадо, ведущей к вершинам успеха, вниз, в болота бездеятельности, в пропасти пофигизма?.. Задайте, пожалуйста, вопрос поконкретнее Я журналист. Вечер. Передо мной заготовочный материал, мои записочные каракули, обрывки магнитофонной записи... Из этой дряни и мешанины мне надо сделать статью и завтраутром сдать в номер. А мне по фигу и материал этот, и номер, мне выпить хочется, девушке позвонить и... Как КОНКРЕТНО заставить себя работать? Не хочется?.. Совершенно не хочется. Денежку получить хочется, у начальства быть на хорошем счету хочется, чтобы текст был готовый и хороший - хочется очень, а работать над текстом, приступать к нему ну не хочется, жуть как не хочется!.. Подходишь в жаркий день к воде очень хочется освежиться. А нырять в холодную воду не хочется, страшно... Похоже на ваши ощущения? Не совсем. Нырнуть в холодную воду усилие одномоментное. Взял и нырнул. А разве за стол сесть не одномоментное? ЬЛО/��о/ сЗ - Нет, конечно. Сел ну и что? Писать надо... из Бестолкового Словаря Лентяя Надо писать... Вытас- Самодисциплина кивать из себя слова, т- дисциплина внутри фразы, класть их на го отдельно взятого человека. лый лист бумаги, как-то располагать, утрясать и увязывать, отжимать, черкать, переделывать... Первые несколько страниц с жутким скрипом, совершенно невыносимо. Только потом, когда раскачаешься... Инерция невключенности, немобилизованности, у меня она ужасно сильна, страшно мешает... Пытаюсь преодолевать волевыми усилиями, но... Нет ли у вас этакой хитрости, чтобы и волки сыты, и овцы целы?. скачать безплатно 4

Комментариев нет: