вторник, 17 июня 2008 г.

Чтобы выйти на разные сегменты индивидуальных и промышленных пользователей, они разработали три раз

Чтобы выйти на разные сегменты индивидуальных и промышленных пользователей, они разработали три разные модели с разной емкостью запоминающего устройства и разными ценами. Все три модолн были выполнены в ярких цветах, чтобы выделить их из окружения и чтобы сигнализировать о том, что они отличаются от серой конкуренции Самая простая, базовая, модель zip-дисковод вмещала 100 мегабайт и сначала продавалась по $200 за блок и по $20 за диск (цены, которые с тех пор значительно упали), чтобы стимулировать индивидуальных владельцев ПК к их персональному использованию. И наконец, были организованы рекламные кампании, основная мысль которых заключалась в том. что up может помочь людям организовать свои вещи, чтобы сделать их более доступными и портативными. В течение трех лет с момента их появления на рынке было продано более 3-млн др-дисководов. В результате цепа акций Iomega стремительно возросла с $2 aoSISO (до дробления акций) и фирма вошла в список 50 наиболее быстрорастущих компаний (iForiunen. Источник .The Right Scuil* Journal vf Business and Design 2 (Fall 1996), p. 6-11; Аип-псЛ FasteM Griming Companies*. Fortune, October 14, 1996, pp. 90-104; Paul Eiifr-Whai to Do When You Need More Space*. Business Week, November 4 l'>l>6 p 126 Кроме того, ориентированные па рынок фирмы внедрятот в свою деятельность ряд организационных процедур и структур с целью повышения гибкости и адаптивности процесса принятия решений, включая использование более подробной системы сканирования внешней среды и непрерывных информационных систем, работающих в режиме реального времени; попек частой обратной связи и координацию планов с ключевыми покупателями н основными ноставщи ками; децентрализацию стратегических решений; стимулирование предпринимательского мышления среди менеджеров более низких уровней и использование межфункциональных групп руководителей, чтобы анализировать проблемы н инициировать стратегические действия вне формального процесса планирования. Например, IBM сформировала межфуикционалыгую команду на высшем уровне, чтобы проанализировать изменения в своем рыночном окружении, разработал новую стратегическую цель и составить план новых способов достижения будущего роста. Овощи Оптом

Комментариев нет: