пятница, 20 июня 2008 г.

Ничто не важно более, чем мои при* ятные чувства

Ничто не важно более, чем мои при* ятные чувства. Джерри: А если люди видят в прессе негатив или, допустим, слушают рассказы друзей о проблемах, как им не допустить, чтобы этот негатив их расстраивал? Абрахам: Им нужно сформулировать в каждом сегменте жизни намерение видеть то, что они хотят видеть. Тогда даже в самых негативных обстоятельствах они увидят то, что они хотят видеть. МоЖпо ли формулировать, чего мы не хотим? Джерри: А можно ли формулировать то, чего мы не хотим? Абрахам: Формулируя, чего вы не хотите, вы иногда можете лучше понять, чего вы хотите. Но лучше быстро перейти от того, чего вы не хотите, к тому, чего вы хотите. Есть ли смысл в изучении негативных мыслей? Джерри: Абрахам, есть ли какой-то смысл в том, чтобы пытаться найти кошфетную мысль, вызвавшую негативную эмоцию? Абрахам: В этом может быть следующий смысл: Когда вы понимаете, что думаете негативную мысль, самое главное любым способом перестать это делать. Если у вас есть сильное убеждение, тогда вы можете обнаружить, что эта негативная мысль возвращается снова, и снова, и снова. Поэтому вам приходится постоянно перенаправлять мысли с нее на что-то другое В этом случае будет полезно найти неприятную мысль и изменить ее, посмотрев на нее с другой точки зрения. Другими словами, превратите конфликтную мысль в неконфликтную, тогда она перестанет возвращаться и преследовать вас А если другие считают мои Желания нереальными ? Джерри: Допустим, кто-то знает, к чему мы стремимся (а это что-то выше среднего), и говорит нам, что наши желания нереальны. Как избежать подобного влияния? Абрахам: Вы можете избежать чужого влияния, еще до общения с людьми, подумав, что для вас важно. Здесь может очень помочь Сегментация Намерений. Если другие настаивают, чтобы вы увидели реальность, они заставляют вас врасти в одно место, подобно дереву. Пока вы видите только то, что есть, вы не можете превзойти его. Вы должны видеть то, что хотите видеть, чтобы притянуть это к себе. Внимание к тому, что есть, создает больше того же самого. Интернет Реклама

Комментариев нет: