вторник, 24 июня 2008 г.

Просто так проявляется жизнь

Просто так проявляется жизнь. И она будет течь так, как ей нужно. Это не зависит от меня. Если нужно будет, чтобы я 1000 раз сказал об одном и том же, значит, я буду говорить об этом 1000 раз. Если нужно будет, чтобы я молчал и вообще ничего не говорил, я буду молчать и ничего не говорить. Если мне нужно будет говорить как-то иначе, я буду говорить так, как это говорится. И я не знаю, сколько мне еще придется говорить и о чем, и я не знаю, когда мне нужно будет замолчать. Может быть, мне нужно будет уйти куда-нибудь в лес или в глухую деревню и жить там в уединенности. Я не знаю. Мне, Евгению Багаеву, этого хотелось бы больше, чем проводить какие-то занятия и семинары и говорить обо всем, что я говорю. Может быть, это когда-нибудь и произойдет, а может, и нет. Это для меня не имеет значения. Для Евгения Багаева имело, а для меня нет. Будет так, как и должно быть, и я буду делать то, что и должен делать. И совершенно неважно, как это будет делаться и как это будет выглядеть. Поэтому, я и говорю столько, сколько говорится. Глава 11 Тишина, покой и сплошное безобразие Труп находится в идеально спокойном состоянии. Что-то не хочется мне совсем лишаться мыслей, переживаний, образов... Я думаю, что освобождаться необходимо от разрушительных переживаний. Переживания радостные я бы себе оставил. Труп не находится в идеально спокойном состоянии. Он постоянно разлагается. Это не абсолютный покой. Абсолютный покой это вовсе не труп. Абсолютный покой это состояние бесконечной тишины и блаженства, в котором постоянно пребывает Я. Этот покой является самой природой Я. Только множество мыслей, переживаний и беспокойств, неважно каких, радостных или нет, могут затмить тебе этот покой. Пока ты пытаешься держаться за радостные переживания и мысли, связанные с ними, ты находишься в рабстве этих переживаний. Ты не свободен от них. И ты всегда будешь страдать. Потому что не сможешь сделать так, чтобы с тобой случались только радостные явления. Ты не можешь проконтролировать всю жизнь и весь окружающий тебя мир. производство ковролин

Комментариев нет: