вторник, 17 июня 2008 г.

О Тесно взаимодействовать с производственным подразделением, чтобы определить и реализовать возможн

О Тесно взаимодействовать с производственным подразделением, чтобы определить и реализовать возможности снижения издержек производства продукта на 5% без риска снижения его качества. О Сохранить охват розничной сети распределения с помощью предложения скидок, в сумме составляющих $855 тыс.: одно Предложение сделать в октябреноябре, чтобы сохранить уровни торговых запасов сезона максимального товарооборота, а другое в февралемарте, чтобы поддержать уровни запасов, когда объем продаж снижается. О Сократить рекламу до поддерживающего уровня течение периода пиковых продаж с сентября по март. Ориентировать рекламные тексты на поддержание пспедомленности среди текущих потребителей. О Стимулировать болеевысокую частоту использования среди текущих потребителей с помощью трех акций по стимулированию сбыта с общим бюджетом $7<Шть:с, которые будут побуждать их к незамедлительной покупке: О опубликование купона с отдельным вкладышем на скидку в 35 центов на следующую покупку в газете от 19 сентября; Q размещение на полках розничных магазинов предложения о возмещении (покупаема трн один получаешь бесплато) п течение ноября; О предложение о возврате $1 при предъявлении доказательства покупки, размещаемое в жепскихиздапиях (например, журнале для женщин Good Housekeeping), действующее в течение марта. VI. Планы на случай непредвиденных обстоятельств О Поддерживать без изменений вышеизложенную маркетинговую стратегию и планы действий в течение периода планирования, даже если Merico (см. пункт 1.В) проникнет на рынок. О Если Merico проникнет иа рынок, внимательно следить за ее политикой ценообразования и мероприятиями по продвижению товара па рынок, объемом продаж, восприятием потребителей, и т. д., и подготовить рекомендации для плана на следующий год. занимаются сбытом, рекламой, продвижением и маркетинговыми исследованиями. Используя опыт других, привлекая нх в качестве консультантов при подготовке программ действий (например, акций по стимулированию сбыта в магазине), разработчики плана не только извлекают пользу из профессиональных знаний специалистов, но также повышают их причастность к маркетинговому плану в целом, тем самым увеличивая вероятность его успеха. Интернет Реклама

Комментариев нет: